0
Сравнение

Первый среди лучших!

Вечером, 15 февраля, стали известны лучшие маркетинговые стратегии и кампании России за 2017 год. Награждение героев второй Национальной премии бизнес-коммуникаций прошло в Московском театрально-концертном музыкальном объединении под руководством Александра Градского «Градский Холл». За право стать лидером маркетинговых проектов России боролись около 300 компаний из 27 отраслей экономики: товаров народного потребления до IT. Промышленный концерн Ballu принял участие в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» в категории «Техника для дома и офиса/электроника» с маркетинговой стратегией приточного очистителя воздуха Ballu Air Master.

Среди обилия именитых брендов в шорт-листе конкурса маркетинговая стратегия бренда Ballu заняла первое место, обойдя брендов гигантов бытовой техники и электроники. Проект вошел в независимый реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями, что стало для бренда Ballu лучшей наградой за 15 лет безупречного качества и лидерства на рынке климатической техники и инженерных услуг. Номинанты оценивались по формулировке идеи, решению основной задачи, анализу ROI, применению технологичных решений и масштабности охвата целевой аудитории.
Подписаться
Подпишитесь на наши новости
Первым получайте информацию про новинки и скидки
Учаcтвуйте в закрытых распродажах и акциях
Введите номер в формате +7
Вы успешно подписались на новости от Ballu!